Печати и штампы +7 (495) 632 00 33
регистрация и ликвидация фирм +7 (495) 778 36 49
Главная  /  Услуга ЭЦП  /  Квалифицированная ЭЦП

Квалифицированная и усиленная электронная подпись

Квалифицированная ЭЦП — это многофункциональный инструмент, применение которого регламентировано государством. Электронная подпись необходима для предоставления документации в налоговую и другие органы, осуществляющие финансовый мониторинг. Наличие подобной подписи существенно расширяет круг возможностей, благодаря которым частная компания или властный орган могут использовать имеющиеся возможности современных онлайн-порталов. Привлекательными выглядят и различные торговые площадки, действующие в интернете (к ним относятся государственные, и частные порталы).

Какие различают виды электронной подписи?

Существует два вида ЭП:

  1. Усиленная электронная подпись (она же именуется некваллифицированной)
  2. Квалифицированная подпись

Усиленная (неквалифицированная) ЭЦП — это подпись, являющаяся определенным гарантом, что данная подпись принадлежит конкретному лицу, а также подтверждает отсутствие изменений (в документе) с момента его подписания. Данный вид электронной подписи незаменим в документообороте, особенно для тех документов, для которых печать не является обязательной. Подпись формируется с помощью криптографического шифра. (Нечто похожее наблюдается в технологии банковских карт и различных криптовалют).

Квалифицированная ЭЦП — обладает аналогичными свойствами, которые есть у неквалифицированной ЭЦП, плюс еще два важных признака:

  • существует ключ проверки подписи, который помещен в квалифицированный сертификат электронной подписи;
  • в целях создания и проверки подписи применяются средства ЭП, которые прошли проверку на соответствие требованиям, указанным соответствующим ФЗ.

Получение квалифицированной электронной подписи

Итак, напомним, что ЭЦП для физических и юридических лиц всегда разная. Сертификаты ключей электронной подписи изготавливает и выдает уполномоченная организация — удостоверяющий центр (УЦ). В его функции входит регистрирование пользователей, а также аннулирование и возобновление действия ключей. В рамках центра УЦ оказывается необходимая техническая поддержка работы ЭЦП. Чтобы стать обладателем подписи достаточно обратиться в компанию "Сельвана".

Какие документы необходимы для получения?

Вам необходимо собрать пакет документов, в который входит:

  • Копия ИНН;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Заявление на получение ЭЦ;
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации.

Получение подписи — процесс сложный и трудоемкий. Если хотите разобраться во все нюансах — звоните нам! Специалисты компании ответят на все волнующие вопросы!

Вы можете заказать услугу прямо сейчас, сделав online заказ, а также позвонив по телефону +7 (495) 778 36 49. Также ждем Ваших писем на e-mail или .


Возможно, Вас заинтересует:

Расскажите о компании "Сельвана" в социальных сетях!

 
Работает на: Amiro CMS