Печати и штампы +7 (495) 632 00 33
регистрация и ликвидация фирм +7 (495) 778 36 49
Главная  /  Регистрация фирм  /  Регистрация изменений в документах

Регистрация изменений в документах

Услуга Срок исполнения Стоимость
Регистрация изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена руководителя, видов ОКВЭД, смена паспортных данных и т.п.) 7 рабочих дней 3500 р.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы (изменение названия, изменение размера уставного капитала, видов деятельности, положений устава) 7 рабочих дней 7000 р.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса с переходом в другую ИФНС) 7 рабочих дней 5 000 р.
Перерегистрация ООО, приведение Устава ООО в соответствие с Законом (№312 ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ»)
Изменение состава участников ООО (два этапа) без нотариального заверения (дополнительно оплачиваются гос. пошлина и нотариус)

7 рабочих дней
14 рабочих дней
6500 р.

10000 р.

Форма заказа

Некорректно заполненое поле

Некорректно заполненое поле

Некорректно заполненое поле

Некорректно заполненое поле

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных

Ваш заказ успешно отправлен

Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа

Внимание акция!
Стоимость регистрации изменений
3500 рублей 3700 рублей
Дополнительные консультации по услуге вы можете получить по телефону:

+7(495) 778 36 49

Работаем по всей России!

Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж и т.д.

Смена генерального директора:

Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением нового в учредительные документы юридического лица. Вносить изменения может как старый, так и новый директор. Для этого заполняется и заверяется нотариально форма 14001 и решение(протокол) о назначении нового директора.

Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:

  • юридическое оформление необходимого комплекта документов;
  • регистрация изменений в межрайонной инспекции ФНС по г. Москве;
  • извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.
Документы, необходимые для смены Генерального директора:
  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации.
  3. Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт.
  5. Решение/протокол о назначении прежнего руководителя.
  6. Данные на нового руководителя:
    • ксерокопия паспорта;
    • почтовый индекс домашнего адреса;
    • ИНН;
    • телефон
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
  • юридическое оформление необходимого комплекта документов;
  • регистрация изменений в межрайонной инспекции ФНС по г. Москве;
  • получение новых кодов по ОКВЭД;
  • изготовление печати (в случае изменения наименования);
  • извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.
Документы, необходимые для регистрации изменений:
  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации.
  3. Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт.
  5. Копии свидетельств и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды.
  6. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  7. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  8. В случае смены юридического адреса - документы на новый адрес.
  9. При увеличении уставного капитала Общества — платежное поручение или квитанция к ПКО, подтверждающая оплату уставного капитала.
  10. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.):
    Если вводится новый участник (акционер):
    Физическое лицо, то необходима следующая информация:
    • копия паспорта, включая адрес места регистрации;
    • индекс по месту регистрации;
    • ИНН.
    Юридическое лицо:
    • копия свидетельства о государственной регистрации;
    • копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах (если были);
    • копия свидетельства о присвоении ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ до 01.07.02 г.);
    • банковские реквизиты;
    • копии учредительных документов;
    • копия письма о присвоении кодов статистики;
    • решение (протокол) об учреждении Общества и назначении Генерального директора;
    • иностранным юридическими лицами дополнительно предоставляются:
      • выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иное эквивалентное подтверждение юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства (оригинал или копия);
      • документ о платежеспособности иностранного инвестора (как юридических, так и физических лиц), выданный обслуживающим его банком (оригинал или копия).

Примечание: иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным — нотариально или в консульском загранучреждении — переводом на русский язык.

Компания "Селвана" занимаемся регистрацией, ликвидацией предприятий. Подробнее об условиях и сроках можно посмотреть в разделах регистрация фирм, ликвидация фирм. Наши специалисты предложат уже готовые фирмы, проконсультируют по вопросам, связанным с продажей фирмы.

Кроме того, к Вашим услугам изготовление печатей. Печати срочно изготавливаются в течении 1 часа.

Вы можете заказать услугу Регистрация фирм прямо сейчас позвонив по телефону +7 (495) 778 36 49. Также ждем Ваших писем на e-mail или .


Возможно, Вас заинтересует:

Расскажите о компании "Сельвана" в социальных сетях!

 
Работает на: Amiro CMS