Услуга | Срок исполнения | Стоимость |
---|---|---|
Регистрация изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена руководителя, видов ОКВЭД, смена паспортных данных и т.п.) | 7 рабочих дней | 3500 р. |
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы (изменение названия, изменение размера уставного капитала, видов деятельности, положений устава) | 7 рабочих дней | 7000 р. |
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса с переходом в другую ИФНС) | 7 рабочих дней | 5 000 р. |
Перерегистрация ООО, приведение Устава ООО в соответствие с Законом (№312 ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ») Изменение состава участников ООО (два этапа) без нотариального заверения (дополнительно оплачиваются гос. пошлина и нотариус) |
7 рабочих дней 14 рабочих дней |
6500 р. 10000 р. |
Работаем по всей России!
Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж и т.д.
Смена генерального директора:
Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением нового в учредительные документы юридического лица. Вносить изменения может как старый, так и новый директор. Для этого заполняется и заверяется нотариально форма 14001 и решение(протокол) о назначении нового директора.
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
- юридическое оформление необходимого комплекта документов;
- регистрация изменений в межрайонной инспекции ФНС по г. Москве;
- извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации.
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт.
- Решение/протокол о назначении прежнего руководителя.
- Данные на нового руководителя:
- ксерокопия паспорта;
- почтовый индекс домашнего адреса;
- ИНН;
- телефон
- юридическое оформление необходимого комплекта документов;
- регистрация изменений в межрайонной инспекции ФНС по г. Москве;
- получение новых кодов по ОКВЭД;
- изготовление печати (в случае изменения наименования);
- извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации.
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт.
- Копии свидетельств и извещений о постановке на учёт во внебюджетные фонды.
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- В случае смены юридического адреса - документы на новый адрес.
- При увеличении уставного капитала Общества — платежное поручение или квитанция к ПКО, подтверждающая оплату уставного капитала.
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.):
Если вводится новый участник (акционер):
Физическое лицо, то необходима следующая информация:
- копия паспорта, включая адрес места регистрации;
- индекс по месту регистрации;
- ИНН.
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах (если были);
- копия свидетельства о присвоении ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ до 01.07.02 г.);
- банковские реквизиты;
- копии учредительных документов;
- копия письма о присвоении кодов статистики;
- решение (протокол) об учреждении Общества и назначении Генерального директора;
- иностранным юридическими лицами дополнительно предоставляются:
- выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иное эквивалентное подтверждение юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства (оригинал или копия);
- документ о платежеспособности иностранного инвестора (как юридических, так и физических лиц), выданный обслуживающим его банком (оригинал или копия).
Примечание: иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным — нотариально или в консульском загранучреждении — переводом на русский язык.
Компания "Селвана" занимаемся регистрацией, ликвидацией предприятий. Подробнее об условиях и сроках можно посмотреть в разделах регистрация фирм, ликвидация фирм. Наши специалисты предложат уже готовые фирмы, проконсультируют по вопросам, связанным с продажей фирмы.
Кроме того, к Вашим услугам изготовление печатей. Печати срочно изготавливаются в течении 1 часа.
Вы можете заказать услугу Регистрация фирм прямо сейчас позвонив по телефону +7 (495) 778 36 49. Также ждем Ваших писем на e-mail 1071035@mail.ru