Печати и штампы +7 (495) 632 00 33
регистрация и ликвидация фирм +7 (495) 778 36 49
Главная  /  Регистрация фирм  /  Внесение изменений в Устав

Порядок и образец внесения изменений в устав

Успешная коммерческая деятельность любой компании характеризуется гибким подходом к решению многих вопросов. В частности, предполагается, что может возникнуть необходимость внесения изменений в устав фирмы. Причин для этого может быть множество: смена руководящего состава, наименования организации, адреса компании и т.п.

В соответствии с российским законодательством любые изменения, вносимые в устав подлежат обязательной регистрации в ЕГРЮЛ. Другими словами, Вам необходимо пройти процедуру государственной регистрации всех актуальных изменений с уведомлением налоговых органов.

Внесение изменений в устав необходимо в следующих случаях:

  1. изменение наименования юридического лица (полного или сокращенного);
  2. смена юридического адреса;
  3. повышение или сокращение размера уставного капитала;
  4. изменение в порядке распределения прибыли;
  5. создание или закрытие филиалов, представительств;
  6. изменения в составе участников общества;
  7. появление новых видов экономической деятельности;
  8. изменение полномочий руководителя.

Вас также заинтересует:

В каком порядке происходит внесение изменений в устав компании?

Отметим, что весь алгоритм очень похож на стадии, которые проходят при регистрации юридического лица. Но многое зависит от объема изменений, которые можно оформлять двумя способами: написать в дополнении к уставу или подготовить новую редакцию устава. Какой вариант стоит выбрать зависит от количества изменений, которые планируете внести. Нет смысла делать новую редакцию из-за одного незначительного пункта, если же планируется, что редактировать придется несколько положений, то лучше приложить усилия и создать новый устав.

Кроме подготовки необходимой документации важными составляющими данного процесса является оплата государственной пошлины, а также заверенное у нотариуса заявление на регистрацию изменений. Далее необходимо направить документы в налоговые органы, заказать дубликат нового устава (со всеми новыми положениями). После этого Вы можете получить документы.

В общем, это не самый быстрый процесс, требующий не только времени, но и определенных навыков и уровня информированности, так как условия подачи заявления в налоговую службу могут меняться. Конечно, лучше всего обратиться за помощью к компетентным специалистам, которые смогут выполнить все малоприятные бюрократические процедуры за Вас. Опытные юристы компании «Сельвана» смогут быстро и качественно подготовить новую редакцию устава, собрать правильный пакет документов и добиться скорейшей регистрации всех изменений.

Помните, что просрочка регистрации чревата не только штрафом, но и возможными судебными разбирательствами, например, с контрагентами, которые могут апеллировать к пунктам устаревшей версии устава. Напомним, что документ обретает юридическую силу с момента его официальной регистрации. В этой связи, правильнее всего будет поторопиться и обратиться за консультацией к профессионалам, которые предоставят полную и объективную информацию по Вашему вопросу, подскажут, как можно избежать негативных последствий.

Вы можете заказать услугу прямо сейчас позвонив по телефону +7 (495) 778 36 49. Также ждем Ваших писем на e-mail или .


Возможно, Вас заинтересует:

Расскажите о компании "Сельвана" в социальных сетях!

 
Работает на: Amiro CMS