Сельвана
Печати и штампы 123 +7 (495) 632 00 33
регистрация и ликвидация фирм +7 (495) 778 36 49
Главная  /  Регистрация фирм  /  Регистрация филиала

Регистрация филиала

Филиал компании создаётся для того, чтобы расширить её сферу деятельности. Его обязательно необходимо регистрировать в налоговых органах. Как это сделать? Об этом читайте ниже.

Требования законодательства

Регистрация филиала ООО осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

  • Об ООО No 14-ФЗ от 8 февраля 1998;
  • О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей No 129-ФЗ от 8 августа 2001.

Соблюдение этих положений гарантирует отсутствие проблем с законом на территории страны.

Процедура регистрации филиала предприятия

Изменения, внесённые после принятия Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ позволяют открыть филиал компании в упрощённом порядке. Регистрация филиала в другом городе также упростилась. Теперь не нужно регистрировать его в налоговых органах по месту его расположения. Регистрация филиала подразумевает собой внесение изменений в учредительную документацию налоговой инспекцией по месту постановки на учёт головного офиса предприятия. Для того, чтобы открыть филиал в Москве, не нужно посещать столицу нашей Родины.

Перечень необходимой документации

Для того, чтобы зарегистрировать филиал организации, необходимо подготовить перечень необходимых бумаг:

  • заявление в контролирующие органы, написанное по форме 13002. Оно заверяется нотариусом в обязательном порядке;
  • копию протокола собрания учредителей о решении зарегистрировать филиал ООО;
  • изменения в устав предприятия или уже изменённую документацию в двух экземплярах. Обязательно должен быть указан юридический адрес регистрируемого филиала;
  • положение о регистрируем филиале, отражающее сферу его деятельности;
  • доверенность руководителя, если он передаёт документы через посредника.

После принятия документов налоговый инспектор выдаёт расписку. Новый филиал будет зарегистрирован в течение 5 рабочих дней с момента подачи документов.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы зарегистрировать филиал в России, следуйте инструкции:

  • выберите название подразделения;
  • сформируйте его уставный капитал;
  • назначьте генерального директора;
  • внесите изменения в устав предприятия, указав информацию об открываемом филиале;
  • подберите юридический адрес подразделения;
  • подготовьте пакет требуемых документов и передайте его в налоговые органы;
  • после внесения изменений заберите разрешительную документацию и запускайте филиал в работу.

От бумажной волокиты можно избавить себя и обратиться в компанию «Сельвана». Просто заключите с нами договор о сотрудничестве и ожидайте доставки готовых документов.

Преимущества от сотрудничества с нами

Воспользуйтесь нашими услугами для того, чтобы открыть филиал в Москве и оцените преимущества от сотрудничества с нами:

  • индивидуальный подход в каждом случае;
  • подготовка необходимой документации;
  • сопровождение к нотариусу без очереди;
  • сдача документации в налоговые органы;
  • рассылка уведомлений о регистрации филиала во внебюджетные фонды;
  • открытие расчётного счёта подразделения в банке;
  • доставка готовых документов заказчику.

Обратитесь к нам для того, чтобы открыть филиал организации без лишних трудностей. Позвоните нам и получите консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.

 
Работает на: Amiro CMS