Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Выбираем способ регистрации ООО
Преимущества и недостатки способов регистрации ООО
Полная инструкция по регистрации фирмы
Выбираем систему налогообложения
Готовим документы для регистрации
Подписываем и прошиваем документы
Выписываем доверенность на подачу и получение документов
Подаем документы на регистрацию
Получение учредительных документов
Зарегистрировать фирму самостоятельно Регистрация фирмы достаточно сложное и хлопотное дело, которое требует особого внимания. Чаще всего, люди, желающие открыть фирму, обращаются за помощью в специализированные компании, которые сделают данный процесс быстрым и легким. Делегирование такой задачи как регистрация ООО поможет будущему владельцу освободить время для других важных дел и полностью посвятить себя бизнесу, не вникая в бюрократические тонкости. Если же вы желаете зарегистрировать фирму самостоятельно, то наберитесь терпения, а мы поможем вам познать все тонкости данного процесса при помощи подробной инструкции.В данной подробной инструкции по пунктам расписан каждый этап регистрации ООО. Вооружившись представленной на данной странице информацией, вы сможете без проблем зарегистрировать компанию и при этом сэкономить драгоценное время, избежав множества ошибок. В инструкцию мы включили не только описание процесса, но и моменты, на которые стоит обратить внимание.
Выбираем способ регистрации ООО
В 2020 году существует несколько способов, при помощи которых Вы сможете стать владельцем собственной компании:
- Самостоятельная регистрация. Данный способ является одним из самых распространённых, но на него потребуется затратить не малое количество времени и самостоятельно разобраться со всеми нюансами данного процесса. Сама же регистрация осуществляется в ФНС. Документацию также можно подать через МФЦ, но предварительно требуется уточнить – может ли центр регистрировать фирмы, так как не все имеют данную возможность.
- Регистрация с помощью специализированной компании. Большинство компаний в последние годы регистрируются при помощи данного способа. Он имеет целый ряд преимуществ, среди которых экономия времени за счёт отсутствия необходимости самостоятельно подавать и готовить всю документацию, помощь в подборе юридического адреса, а также крайне малый процент отказов. Компании, специализирующиеся на регистрации фирм, знают даже самые мельчайшие нюансы и могут найти выход из любой ситуации.
- Приобретение готовой компании. Данный способ выбирают те, кому требуется компания с историей (с возможностью принимать участие в тендерах). При этом самостоятельное приобретение компании может привести к негативным последствиям: приобретение компании с должностными обязательствами. Именно поэтому покупая компанию требуется обращаться в компании, помогающие выбрать наилучший вариант.
Стоимость регистрации
Цена зависит от выбранного способа и начинается от 7.000 рублей. Даже регистрируя компанию самостоятельно, понадобится закреплять юридический адрес, оплачивать услуги нотариуса и государственную пошлину, изготавливать печати и многое другое. При этом регистрация при помощи специализированной компании может иметь доступные цены, позволяющие без потери львиной доли бюджета правильно оформить документацию и пройти все этапы регистрации без проблем.Преимущества и недостатки способов регистрации ООО
- Попытки самостоятельно зарегистрировать ООО нередко заканчивается отказом. Отказ не только отнимает много времени на повторную подготовку документов, но и приводит к финансовым потерям, а именно государственной пошлины и услуг нотариуса. Из плюсов данного способа хочется выделить полученный опыт, который может пригодится в дальнейшем и экономия средств (в случае получения положительного ответа от ФНС).
- Регистрация с помощью специализированной компании исключает риски отказа в регистрации, ведь весь процесс будет в руках опытных специалистов. Способ помогает сэкономить время, а учитывая, что многие компании помогают с поиском юридического адреса, то вы сразу сможете решить и данную проблему. При этом придётся понести дополнительные расходы на оплату услуг специалистов.
- Покупка готовой компании поможет принимать участие в тендерах, но важно не допустить ошибок при выборе ООО, иначе вместе с возможностями можно обременить себя долгами.
Полная инструкция по регистрации фирмы
Независимо от того, будите ли Вы регистрировать фирму с посещениями ФНС или же при помощи электронных документов, потребуется пройти следующие этапы и учитывать нюансы, позволяющие получить положительный ответ от налоговой службы.Придумываем название ООО
Отказ в регистрации из-за неправильно выбранного названия компании достаточно частая ситуация, а потому следует обратить особой внимание на выбор названия будущей фирмы. Распространённой ошибкой является добавление в название иностранных слов. Это недопустимо, но вот иметь название, состоящее полностью из иностранных слов, закон разрешает. При желании иметь наименование на двух языках – просто подготовьте два варианта, не перемешивая языки между собой. Законом также запрещено применять слова «Россия», «Российская Федерация», «Москва» и другие наименования городов, субъектов и стран.Находим юридический адрес
Как правило, для получения юридического адреса используют следующие варианты:- Аренда помещения. Со стороны закона данный вариант является самым благоприятным, но не все владельцы бизнеса могут себе позволить арендовать соответствующее помещение на длительный срок.
- Использование домашнего адреса. Способ позволяет существенно сэкономить, ведь для оформления потребуется предоставить лишь прописку генерального директора или учредителя. При этом не все инспекции принимают данный способ и могут потребовать предоставление другого варианта.
- Обращение в компанию, предоставляющую юридический адрес в аренду. Данный способ один из самых распространённых, но крайне важно обратиться в добросовестную компанию, ведь если предоставленный компанией адрес окажется в черном списке у ФНС - Вам откажут в регистрации ООО.
Подбираем коды деятельности
Коды ОКВЭД подбираются в зависимости от того вида деятельности, который компания желает за собой закрепить. В данной ситуации хочется дать один крайне важный совет, позволяющий сэкономить время в дальнейшем развитии уже зарегистрированной компании – обязательно укажите коды, которыми компания возможно будет заниматься в будущем. На данном этапе это не займёт много времени, но в последующем вам не придётся вносить никаких изменений при желании заняться дополнительной деятельностью.Выбираем систему налогообложения
Организации могут выбрать из 4 систем налогообложения, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки:- ОСН. Для малого и среднего бизнеса данный вид налогообложения является самым невыгодным, но его применяют крупные налогоплательщики.
- УСН. Самым популярный вид налогообложения, позволяющий снизить налоговую нагрузку, что крайне важно для малого и среднего бизнеса.
- ЕНВД. Применяется не для каждого вида деятельности, а потому не все ООО могут использовать единый налог на вмененный доход. К тому же данная система будет полностью отменена в 2021 году, а потому выбирать её на данный момент является не совсем верным решением.
- ЕСХН. Для сельхозпроизводителей данный вариант является наиболее выгодным. Для выбора данной системы компания должна получать 70% дохода именно от сельскохозяйственной деятельности.
Готовим документы для регистрации
Для обращения в ФНС с пожеланием зарегистрировать ООО, нужно предоставить:- Заявление по форме Р11001;
- Решение единственного учредителя или протокол собрания, если учредителей несколько;
- Договор об учреждении ООО;
- Устав ООО;
- Квитанция оплаты госпошлины;
- Гарантийное письмо о предоставлении юр.лица (если адрес покупается или арендуется);
- Согласие собственника, свидетельство о собственности и согласие жильцов (при регистрации юр.адреса на домашний адрес учредителя).
- Заявление о переходе на УСН. Данный документ мы советуем обязательно подготовить, чтобы в последующем сэкономить время и избавиться от необходимости отказываться от ОСН.
- Нотариальная доверенность на подачу или приём документации. Данная бумага оформляется в том случае, если заявитель не может самостоятельно подать или забрать документацию.
Подписываем и прошиваем документы
Каждый документ, подготовленный для открытия ООО, должен быть оформлен соответствующим образом, а именно прошит и подписан. Что касается прошивки, то она не обязательна, но все документы, состоящие более чем из 1 листа, должны быть скреплены между собой.Что касается подписей, то они должны быть распределены следующим образом:
- Протокол собрания и договор об учреждении подписывается каждым учредителем.
- Устав в подписи не нуждается.
- Решение единственного учредителя подписывается лично учредителем.
- Заявление не регистрацию – единственным учредителем. Если учредителей несколько, то каждый подписывает свой лист.
- Квитанция также нуждается в подписи. Её ставит ответственный за регистрационные действия.
- Гарантийное письмо нуждается в подписи собственника квартиры или арендодателя.
- Заявление о переходе на систему налогообложения – ответственным за регистрационные действия.
Оплачиваем госпошлину
В 2020 году требуется оплатить пошлину в размере 4 000 рублей в случае если документы подаются лично в ифнс. Если подавать электронно платить ее не надо. Её может оплатить ответственный за регистрационные действия. При этом можно разделить сумму пошлины на всех учредителей, чтобы каждый оплатил свою часть. Данный способ является более правильным с точки зрения закона, но менее распространённым.Выписываем доверенность на подачу и получение документов
Доверенность оформляется только в том случае, если учредитель по каким-либо причинам не может подать документация в ФНС. Для того, чтобы доверенное лицо могло подать документы, не требуется оформлять ничего, кроме самой доверенности. Учтите, что в заявлении на регистрацию требуется указать, что выдать документы требуется доверенному лицу.Подаем документы на регистрацию
Подавать документацию можно в ФНС лично или при помощи электронной документации. В случае подачи документов онлайн, то оплачивать пошлину не требуется, что делает данный способ предпочтительным.ВНИМАНИЕ! При желании отправить документацию в электронном виде, каждому учредителю необходимо иметь квалифицированную электронную подпись.
Получение учредительных документов
При получении документации требуется проверить все сведения на достоверность. В 2020 году документы легко можно получить при помощи электронной почте. Которая указывается в заявлении при подаче документации.Вносим уставный капитал ООО
Уставной капитал вносится не позднее четырёх месяцев после получения ответа от ФНС. Хотя минимальной суммой является 10.000 рублей, если в компании несколько учредителей, то лучше вносить сумму, кратную количеству человек. Например, если учредителей 3, то лучше вносить 12.000 рублей.Действия после регистрации
Действия после регистрации зависят от выбранного вида деятельности, количества учредителей и работников. Обязательным является изготовление печати, открытие счёта в банке и получение кодов статистики Росстата.Заключение
Как видите, процесс регистрации компании является достаточно сложным и длительным. Подать документацию можно при помощи электронных технологий и это значительно упрощает процесс, но подготовка самих документов может занять большое количество времени. К тому же крайне важно правильно заполнить каждый лист, не допуская ни малейшей ошибки.Если Вы желаете быстро зарегистрировать ООО без каких-либо проблем и при этом не вникать в подробности данного процесса – делегируйте данную задачу профессионалам компании «Сельвана»! Мы гарантируем привлекательные цены и качественное предоставление услуг.
Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 778 36 49 или адреса e-mail: 1071035@mail.ru