Филиал компании создаётся для того, чтобы расширить её сферу деятельности. Его обязательно необходимо регистрировать в налоговых органах. Как это сделать? Об этом читайте ниже.
Требования законодательства
Регистрация филиала ООО осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:
- Об ООО No 14-ФЗ от 8 февраля 1998;
- О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей No 129-ФЗ от 8 августа 2001.
Соблюдение этих положений гарантирует отсутствие проблем с законом на территории страны.
Процедура регистрации филиала предприятия
Изменения, внесённые после принятия Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ позволяют открыть филиал компании в упрощённом порядке. Регистрация филиала в другом городе также упростилась. Теперь не нужно регистрировать его в налоговых органах по месту его расположения. Регистрация филиала подразумевает собой внесение изменений в учредительную документацию налоговой инспекцией по месту постановки на учёт головного офиса предприятия. Для того, чтобы открыть филиал в Москве, не нужно посещать столицу нашей Родины.
Перечень необходимой документации
Для того, чтобы зарегистрировать филиал организации, необходимо подготовить перечень необходимых бумаг:
- заявление в контролирующие органы, написанное по форме 13002. Оно заверяется нотариусом в обязательном порядке;
- копию протокола собрания учредителей о решении зарегистрировать филиал ООО;
- изменения в устав предприятия или уже изменённую документацию в двух экземплярах. Обязательно должен быть указан юридический адрес регистрируемого филиала;
- положение о регистрируем филиале, отражающее сферу его деятельности;
- доверенность руководителя, если он передаёт документы через посредника.
После принятия документов налоговый инспектор выдаёт расписку. Новый филиал будет зарегистрирован в течение 5 рабочих дней с момента подачи документов.
Пошаговая инструкция
Для того, чтобы зарегистрировать филиал в России, следуйте инструкции:
- выберите название подразделения;
- сформируйте его уставный капитал;
- назначьте генерального директора;
- внесите изменения в устав предприятия, указав информацию об открываемом филиале;
- подберите юридический адрес подразделения;
- подготовьте пакет требуемых документов и передайте его в налоговые органы;
- после внесения изменений заберите разрешительную документацию и запускайте филиал в работу.
От бумажной волокиты можно избавить себя и обратиться в компанию «Сельвана». Просто заключите с нами договор о сотрудничестве и ожидайте доставки готовых документов.
Преимущества от сотрудничества с нами
Воспользуйтесь нашими услугами для того, чтобы открыть филиал в Москве и оцените преимущества от сотрудничества с нами:
- индивидуальный подход в каждом случае;
- подготовка необходимой документации;
- сопровождение к нотариусу без очереди;
- сдача документации в налоговые органы;
- рассылка уведомлений о регистрации филиала во внебюджетные фонды;
- открытие расчётного счёта подразделения в банке;
- доставка готовых документов заказчику.
Обратитесь к нам для того, чтобы открыть филиал организации без лишних трудностей. Позвоните нам и получите консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.