Регистрация ООО в налоговой инспекции Москвы имеет особый порядок. При регистрации важно соблюдать каждый шаг, иначе в конечном итоге на получение юридического лица придет отказ. Эта услуга будет полезна для крупных и развивающихся предприятий. Регистрация ООО в налоговой инспекции может быть выполнена несколькими способами.
В первом случае вы можете обратиться к услугам профессионального регистратора. Профессиональная компания «Сельвана» поможет вам оформить необходимую документацию для регистрации ООО в налоговой службе, проведет подбор юридического адреса компании и его оформления, поможет открыть расчетный счет, поможет с ведением бухгалтерского учета. Это сэкономит вам много времени, нервов и застрахует от неудачного оформления документов.
Во втором случае пройти регистрацию вы можете полностью самостоятельно. Так вы получите новые знания, опыт, закрепите свою юридические знания. Это поможет вам глубже понять структуру ООО. Но это чревато большими потерями времени и сил.
Что необходимо для регистрации нового ООО
Наименование
Начать стоит с полного и краткого названия организации. По закону РФ ООО должно обладать фирменным полным наименованием на русском языке с приставкой "ООО". Дополнительное наименование организации может быть оформлено в сокращенном виде на русском языке или иностранном языке. Также допускается применение языков народов России и заимствования иноязчных фраз на русском. Но для новой компании подойдет одно полное наименование. Дополнительные затем можно будет внести в устав организации.
Юридический адрес
Юридический адрес у каждого ООО должен быть свой. Если у вас еще нет его, то им необходимо обзавестись. Решить проблему можно следующим путем:
-
Арендовать недвижимое имущество;
-
Купить адрес у компании, предоставляющей такую услугу;
-
Зарегистрировать домашний адрес. Сделать это возможно по прописке учредителя или директора фирмы.
При проведении регистрации ООО в налоговой инспекции важно, чтобы был юридический адрес, оформленный любым из способов. Первые два случая дополнительно потребуют гарантийное письмо, в котором будет подпись владельца недвижимости, что данный адрес будет выделен вам после успешной регистрации ООО. Для перепроверки данного факта потребуется контактные данные владельца недвижимости.
Код деятельности
Следующий этап - выбор деятельности по ОКВЭД. В заявлении при регистрации ООО в налоговой инспекции возможно указать нужное количество кодов деятельности, которыми занимается ваша организация или планирует в будущем. Лучше указывайте фактические коды, иначе будут дополнительные вопросы к Вам в ИФНС. Один из них должен быть выбран как основной, по которому вы планируете получать основной доход.
Размер уставного капитала
По закону регистрация ООО в налоговой инспекции производится только в том случае, если уставной капитал компании не ниже 10 тысяч рублей. Внести сумму необходимо в течение 4 месяцев со дня регистрации ООО. Первый взнос должен быть внесен денежными средствами на сумму не менее 10 тысяч.
Устав ООО
Регистрация ООО в налоговой инспекции требует предъявление устава. Учредительный документ содержит правила взаимоотношения участников, руководителей и самого ООО и учредителей. Документ устанавливает права и обязанности всех сторон, а также оговаривает юридическую информацию об Обществе. Подготовить его необходимо в 2 экземплярах.
Общая последовательность ваших действий будет выглядеть так:
1. Подготовить документы. Вам понадобится паспорт, ИНН учредителя и руководителя организации;
2. Обозначить полное и сокращенное наименование организации;
3. Уточнить юридический адрес организации;
4. По ОКВЭД определить код деятельности Общества;
5. Выбрать систему налогообложения;
6. Произвести подсчет уставного капитала. Также необходимо в устав внести данные о долях участников ООО;
7. Создать протокол собрания участников с подписями о принятии решения создания ООО;
8. Сформировать Устав организации, пронумеровать страницы;
9. Написать заявление по форме Р11001. Бланк заявления доступен на сайте налоговой службы. Подача документов возможно и по электронно-цифровой подписи.
10. Оплатить госпошлину. Ее стоимость составит 4 тысячи рублей. Если подача сведений происходит при помощи ЭЦП, то госпошлина не платится. Получить электронно-цифровую подпись для ООО вы можете в компании «Сельвана».
Преимущества «Сельвана»
Как видите, необходимо подготовить огромный список документов, чтобы пройти регистрацию ООО в налоговой инспекции. Займет эта процедура порядка 50 часов. Хотите ли вы тратить ваше собственное время на реализацию данной задачи? Если нет, то у вас есть возможность обратиться в компанию «Сельвана». После звонка в нашу компанию вы поймете, что этот огромный список шагов сократиться в маленький списочек. Наши юристы полностью самостоятельно подготовят документы, оформят заявление и проведут регистрацию ООО в Москве в кратчайшие сроки. В компанию «Сельвана» обращаются, потому что:
-
Регистрация ООО в налоговой инспекции по разумным ценам;
-
Полное информационное обеспечение на каждом шагу оформления;
-
Регистрация ООО в налоговой инспекции и документы в короткие сроки;
-
Оказание помощи при сборе необходимого пакета документов.
Услугу регистрации новой ООО можно получить не выходя из дома или офиса с использованием электронных каналов связи с ИФНС. Заказать услугу получения ЭЦП для вашего бизнеса вы можете в компании «Сельвана».