Наша компания поможет вам в таком непростом деле, как регистрация АО. Если вы приняли решение создать акционерное общество, то стоит познакомиться с основными определениями и нюансами процедуры.
Что такое АО
Создание АО подразумевает, что весь уставной капитал разделен на акции, предлежащий участникам хозяйственного общества (акционерам). Причем организация несет ответственность перед своими акционерами и должна выполнять оговоренные обязательства.
Выделяют два типа АО:
- Публичные - акции публично размещаются путем открытой подписки.
- Непубличные - акции не находятся в открытом доступе для покупки-продажи.
Если вы уже определились с типом организации, то на следующем этапе вам предстоит зарегистрировать АО.
Что нужно для создания АО
Для создания акционерного общества необходимо соблюсти следующие условия:
- Решение гражданина или юрлица об учреждении хозяйственного общества. При этом количество учредителей не должно быть больше пяти человек.
- Подтверждение имеющегося в распоряжении уставного капитала. Для АО минимальная сумма составляет 10 тысяч рублей. Подтверждение его наличия возможно в денежном эквиваленте или в виде имущества. В последнем случае обязательно должна быть произведена независимая оценка имущества, выступающего в качестве уставного капитала.
- Юридический адрес компании. будьте готовы к тому, что налоговая инспекция затребует гарантийное письмо от собственника помещения, что ваш офис действительно располагается по данному адресу.
- Квитанция об уплате государственной пошлины. Регистрация АО в Москве предусматривает сумму 4 тысячи рублей.
- Написание и редактура важнейших документов: устава, договора о создании АО, решения или протокола заседания учредителей о создании акционерного общества за подписью всех участников.
- Заполненное заявление по специальной форме.
- И финальный штрих - подача всего пакета документов в налоговую инспекцию.
В связи с директивой правительства регистрация акционерного общества, сейчас происходит по типу "одного окна". То есть все документы для регистрации АО благополучно сдается в регистрирующий орган, а по прошествии семи рабочих дней вам выдают:
- документ, подтверждающий регистрацию,
- свидетельство о постановке на налоговый учет,
- устав хозяйственного общества,
- лист записи из ЕГРЮЛ.
Как видите, процедура эта требует не только времени и сил, но и знания всех "подводных камней" законодательства. Наша компания предлагает такую услугу, как регистрация АО под ключ.
Преимущества сотрудничества с компанией "Сельвана"
Компания "Сельвана" оказывает профильные услуги любому бизнесу. одной из самых востребованных является именно услуга регистрации АО. Вам стоит обратиться к нам, потому что:
- Мы оказываем комплексные услуги: вы просто обращаетесь к нам, подготовка документов, регистрация акций в ЦБ, подача и получение документации - это уже наша забота.
- Мы дорожим своими клиентами и их временем, поэтому всю процедуру проводим строго в установленные сроки, без задержек и ссылок на непреодолимые обстоятельства.
- Наши специалисты имеют огромный опыт. Мы несколько лет регистрируем и помогаем акционерным обществам. На счету нашей компании сотни зарегистрированных АО.
- Мы всегда нацелены на результат, и при возникновении каких-либо проволочек или проблем не бросаем своих клиентов на произвол судьбы.
- Мы за индивидуальный подход к каждому клиенту, это помогает избрать оптимальный вариант решения вопроса, который поможет именно вашему бизнесу расти и развиваться дальше.
- Дополнительно изготовим для вас штампы и печати организации. Хотя этот этап считается завершающим, но переоценить его важность невозможно. Фактически без официальной печати ваше хозяйственное общество не сможет вести никакой деятельности, даже заверить платежные документы.
В еще одним немаловажным дополнением станут доступные цены, по которым осуществляется процедура регистрации АО.
Вместо заключения
Сфера b2b сейчас развивается очень быстрыми темпами. И это вполне закономерно. Ведь обращение к профессионалам всегда помогает быстро и без затрат лишних ресурсов решить назревшую проблему. И в этом вам всегда помогут специалисты компании "Сельвана".